Объявления
Интервью
Фотогалерея
Коммуналка
Коммунальщики смогут жаловаться в ФМС и полицию на неучтенных жильцов
Представители жилищно-коммунальных служб получили право жаловаться напрямую миграционным властям и полицейским на хозяев квартир, в которых больше пяти дней живут неучтенные и не прописанные люди и при этом нет приборов учета воды, электричества и газа.
Узлы учета тепловой энергии будут установлены в 289 домах
В Великих Луках начата процедура установки общедомовых счетчиков тепловой энергии. Часть горожан вместе ежемесячными квитанциями на оплату коммунальных услуг уже получили уведомления о том, что до 1 июля 2013 года в их доме будет установлен такой прибор.
В правила предоставления услуг ЖКХ внесены изменения
Правительство РФ утвердило изменения, внесенные в правила предоставления услуг ЖКХ. Теперь потребитель не обязан каждый месяц предоставлять исполнителю коммунальных услуг данные своих счетчиков, платежку можно будет пересчитывать по итогам проверки счетчиков, проводимой раз в полгода, сообщает Министерство регионального развития РФ, участвовавшее в разработке этих поправок.
Общедомовые нужды: услуга, которой нет?
В который раз уже убеждаюсь, что чиновники мыслят какими-то другими категориями, отличными от тех, которыми мыслят обычные люди. И логика у них другая, недоступная обывателю. Особенно это заметно в сфере ЖКХ. Казалось бы, дело ясное: нам оказывают услуги, а мы за них платим. Коммунальные услуги вполне материальны, их несложно измерить и обсчитать. Это же не бозон Хиггса, за которым гоняются ученые мира! Но...
Кто-то что-то хочет строить...
Уже год идут разговоры о строительстве какого-то объекта на территории нашего двора (дом № 40/33 на пр. Ленина). Мы не придавали этим разговорам большого значения, думали, что жильцов дома спросят, прежде чем строить. Но в декабре в доме появились две девушки-студентки, которые обходили квартиры и собирали подписи жильцов в реестре, который якобы являлся приложением к какому-то протоколу общего собрания собственников жилья. На вопросы о причине сбора подписей студентки отвечали, что их послала администрация города, которая собирается переоборудовать детскую площадку во дворе...
Полигон для безобразия
Начало марта отметилось обильным снегопадом. Возможно, это был последний подарок зимы, и те, кто так ждет весну, могут вздохнуть с облегчением. Все, кроме жителей одного из городских районов, про который, похоже, наши власти совсем забыли. О том, с какими проблемами сталкиваются живущие здесь люди, – в письме нашей читательницы.
«Как уничтожили скверик». Резонанс
Реальная проверка прочности «духовных скреп» Именно так расценивают горожане историю превращения сквера на перекрестке улицы Вокзальной и проспекта Гагарина в очередной торговый центр. Слова «духовные скрепы», сказанные Президентом РФ Владимиром Путиным, для них не пустой звук. Они не просто засели в памяти людской, но и служат ориентиром в жизни.
Жировки крупнее не станут…
Появившиеся в январе в почтовых ящиках великолучан квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг снова вызвали волну возмущения. Основная претензия – мелкий шрифт, цифры без увеличительного стекла не разглядеть. Еще свежа в памяти ситуация с жировками за сентябрь прошлого года, и, видимо, многие подспудно связывали с началом года свои надежды на изменения к лучшему. «Размер имеет значение» – суммировали мы пожелания граждан, с которыми и обратились к директору Единого расчетно-кассового центра г. Великие Луки Екатерине Берестовой. И вот что услышали...
Каждый имеет право знать, за что он платит
Многие горожане догадываются, что управляющие компании завышают плату за воду, которая расходуется на так называемые общедомовые нужды. По нашему дому, где всего 30 квартир, расход на эти самые нужды достигает порой объемов цистерны. Хотя какие-такие общедомовые нужды? В подъездах и кранов-то нет. Но считают нам и воду, и водоотведение (это вообще загадка). Одна наша жиличка решила разобраться, в чем тут дело. Она не поленилась сходить в ЕРКЦ (благо он рядом) и съездить (за 3 км) в управляющую организацию «Услуга».
Как уничтожили скверик
Про лицо города у нас любят поговорить со вкусом при каждом удобном случае. Но говорить – это одно, а вот заботиться о нем (каждодневно, ежечасно) – дело совсем другое. И как часто у нас слова расходятся с делом!