Объявления
Интервью
Фотогалерея
Интерьерная печать: плюсы применения
Для выполнения внутреннего декорирования витрин, разнообразных помещений, выставочных экспозиций применяется широкоформатная интерьерная печать. Обычно ее очень часто используют, когда оформляют торговые и офисные комплексы, точки продаж товаров и услуг, а еще при создании систем навигации в больших торговых залах.
Компания «РЕСТАЙЛ» применяет такие новейшие технологии, которые дают возможность делать интерьерную печать на любом материале. Компания использует в работе широкоформатные принтеры с разрешением до 1440 пикселей, а также применяет очень стойкие сольвентные чернила.
Широкоформатную печать условно можно подразделить на два класса – это наружная печать и интерьерная печать. Это считается более тонкой работой, которая выполняется на широкоформатных принтерах (плоттерах), которые обладают с максимально высоким разрешением. Поэтому цена интерьерной печати немного выше. Но такое качество оправдывает траты.
Различия между технологиями наружной и интерьерной печати обусловлены разными задачами. Наружная широкоформатная печать направлена для воздействия на целевую аудиторию с далекого расстояния. Такая реклама привлекает внимание своей яркостью, большими размерами, она должна стойко переносить агрессивные воздействия окружающей среды и многих атмосферных явлений. Такой вид печати представлен разнообразными баннерами, световыми коробами, оформлением витрин, оклейкой транспорта, вывесками, рекламными щитами, установкой на крышах, рекламными перетяжками и многим другим.
Интерьерная и цифровая печать используются для оформления внутреннего декорирования жилых помещений, коммерческих помещений и общественных мест. Москва максимально насыщена рекламными предложениями. Поэтому здесь предъявляются повышенные требования к идее, дизайну рекламы и качеству печати.