Главная Блоги Промышленность Мочевина и ее отключение

Мочевина и ее отключение

Промышленность

Система AdBlue – это четко отлаженный механизм, который был разработан западноевропейскими специалистами вслед за введением на территории ЕС и ряде других стран экологических стандартов Евро-4 и Евро-5. В свою очередь, мочевиной мы называем специальный раствор, который и является ферментом, препятствующим выбросу особо токсичных газов в атмосферу. Выхлопные газы очищаются от тяжелых металлов и других негативных элементов.

 

Раствор мочевины заливается в специальный бачок, не контактирующий с топливным баком. Таким образом, можно смело утверждать, что AdBlue не является какой-либо присадкой или же волшебным катализатором топлива. В то же время отключить мочевину хотят многие владельцы грузовых автомобилей, эксплуатирующихся в России. С чем это связано?

 

Отметим, что на сегодняшний день в Российской Федерации приняты законы, очень схожие с европейскими нормами Евро-2. Приобрести качественный раствор мочевины у вас не получится, ибо соответствующая смесь из-за рубежа завозится в достаточно небольших количествах, да и продается она не везде. На прилавках наших магазинов в основном реализуется «местная» мочевина, изготовленная на полукустарных производствах, считающихся легальными. Эксплуатировать транспортное средство с исправной системой AdBlue на таком продукте специалисты не рекомендуют. Не верите? Дело, конечно, ваше, однако следует отметить, что ремонт системы может вам обойтись в пару тысяч евро, в зависимости от характера поломки. Таким образом, мочевину лучше всего отключить.

 

Тем не менее, в некоторых случаях мочевина на Камаз все же устанавливается. Делают это в основном тогда, когда владельцу нужно отправить свой автомобиль за границу. На таможне грузовик попросту не пропустят, если содержание вредных веществ в выхлопных газах будет превышено. Да и в процессе следования по западноевропейской стране водителя могут в любой момент остановить, чтобы проверить токсичность выхлопа. Рассчитывать на «авось» тут не приходится.

 

Еще одна причина, в соответствии с которой эксплуатация системы AdBlue является нерентабельной, заключается в особом химическом составе нашего дизельного топлива. В нем велико содержание серы. А мочевина с данным химическим элементом взаимодействует плохо.

 

Вариантов отключения мочевины специалисты предлагают немало, и все они имеют право на существование. Стоит только отметить, что далеко не все они эффективны, так как в большинстве случае мощность у грузового автомобиля падает из-за различных «примочек». Производители постарались сделать все, чтобы у владельца не возникало желания нарушать экологические законы.

28.10.2013 Андрей Котельников

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций