Главная Блоги Финансы Стерео-варио пластиковые карты - для успешного развития вашего бизнеса!

Стерео-варио пластиковые карты - для успешного развития вашего бизнеса!

Финансы

Современный бизнес активно использует в своей практике пластиковые карты. Стильные пластиковые прямоугольники успешно выполняют функции сим-, бонусных, дисконтных или банковских карт. Многие компании, особенно работающие в секторе развлечений и потребительских товаров, выпускают карты в представительских целях и для демонстрации особого отношения к клиентам. Каждый человек на сегодняшний день является обладателем целого комплекта подобных изделий.


Несмотря на то, что они отличаются по назначению и способу хранения информации, они во многом схожи. Перед компаниями остро встает вопрос индивидуализации карт, придания им стильного и броского облика. Конкурентная борьба заставляет вести поиск новых перспективных технологий, придающих пластиковым прямоугольникам эксклюзивный вид. Поэтому появление на рынке технологий стерео-варио вызвало повышенный интерес.

 

Технология стерео-варио


Технология, в которой соединились исследовательские разработки последних лет, позволяет создавать на поверхности карт изображения с особым визуальным эффектом. Проще всего было бы провести аналогию с детскими переливающими картинками. Однако карты стерео-варио соединяют в себе сразу несколько специфических эффектов:
• Стерео – объект, изображенный на рисунке, приобретает отчетливый объем;
• Варио – смена одного объекта на рисунке вторым, третьим. Число сменяемых объектов может задаваться отдельно;
• Zoom – масштабирование объекта, увеличение его в габаритах или, наоборот, уменьшение;
• Анимация – так называемое «оживление» объекта, когда он приобретает способность двигаться и выполнять определенные действия;
• Морфинг – трансформация облика объекта, превращение его в другой объект.

Комплекс оптических эффектов при использовании технологии стерео-варио позволяет создать на поверхности изображения уникального пространственного объема и глубины, придать объектам многоплановость.

 

Сфера применения карт с эффектами стерео-варио


Яркие, чрезвычайно эффектные пластиковые карты логично использовать в качестве дисконтных, клубных, подарочных, рекламных атрибутов.


• Дисконтные – распространенный инструмент формирования постоянного контингента клиентов. Облик стерео-варио поможет привлечь клиентов не только возможными скидками, накопительными программами и некими привилегиями, но необычным видом карты. Тематический переливающийся рисунок становится элементом, вызывающим интерес в кругу общения клиента, и несет рекламную нагрузку.


• Клубные - распространены в сфере услуг. Карты своим постоянным клиентам выдают закрытые клубы, статусные спортивные центры, известные рестораны, престижные салоны красоты, боулинг-клубы. Для карт этого типа броский внешний облик имеет ключевое значение, поскольку работает на создание определенного имиджа. Эффекты стерео-варио особенно уместны на картах заведений, ориентированных на молодежную аудиторию.


• Подарочные – это специфическая форма презента, заранее оплаченного дарителем. Получатель самостоятельно выбирает подарок в компании или торговом центре, выпустившем карту. Карта с фантастическим переливающимся дизайном становится достойным временным заменителем подарка. Привлекательный внешний облик придает карте особую статусность и популярность.


• Элемент рекламной компании. Опытные маркетологи постоянно находят новые формы использования пластиковых карт в представительских целях, в качестве специфического раздаточного материала. Здесь эксклюзивная стерео-варио фактура работает на создание позитивного эмоционального восприятия.


Пластиковые стерео-варио карты помогают копании успешно достигать поставленные цели, решать стратегические и повседневные задачи. Они являются ярким и долговечным имиджевым элементом, эффективным носителем информации о выпускающей компании. Использование стерео-варио карт может стать компонентом успешной маркетинговой стратегии.

14.10.2013 Сева Бушенков

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций