Главная Блоги Финансы Реклама - дорого, но эффективно

Реклама - дорого, но эффективно

Финансы

Вас остановили на улице, и спросили, что такое наружная реклама. Вы ответите, что это плакаты, вывески, большие буквы над входом или на фасаде. Таким образом, вы озвучили и ее основную функцию – привлечение внимания.

Действительно, многие элементы наружной рекламы трудно не заметить. Исследования доказали, что если световые вывески привлекают внимание случайного прохожего всего лишь несколько секунд, то фирме, давшей такую рекламу, обеспечен успех. А вот если вывеска не заставит вас даже остановиться, то деньги на рекламную компанию были потрачены зря. Наружная реклама – дорогое, но необходимое удовольствие, приносящее значительную прибыль. Дорогая и оптимальная, она является неизменной составляющей имиджа любой компании. Правильно организованная рекламная компания влияет на объемы продаж (если вы что-то продаете), и на количество клиентов, которые воспользуются услугами вашей фирмы (если вы их предлагаете).

Главная цель всех составляющих наружной рекламы – привлечь как можно большее число потенциальных потребителей. Размещенные вдоль центральных автомагистралей города рекламные щиты, привлекают подчас внимание большей аудитории, чем некий городской телеканал, и такой способ рекламы несравненно более доступен. Световые короба, установленные на крышах зданий и магазинов, несомненно, будут заметны и автомобилистам и пешеходам, причем, в любое время суток. И чем вывеска ярче и красочнее, тем и внимания она привлечет больше. Один раз потратившись на печать баннеров и изготовление объемных букв и другие ее элементы, такая реклама будет работать на вас круглые сутки. Причем, световая реклама в ночное время привлекает к себе очень большое внимание.

Чтобы проезжие и прохожие не успевали привыкнуть к одному и тому же рекламному элементу, его достаточно время от времени менять. Либо поменять содержание баннера, либо дизайн всей вывески. В световом коробе можно поменять цвет подсветки, а объемные буквы дополнить неким динамическим элементом. Стоимость любого рекламного элемента напрямую будет зависеть от сложности его выполнения. Стандартные объемные буквы или небольшой световой короб будут, естественно, дешевле, чем выполненный дизайнером подсвеченный логотип компании, размещенный на крыше. Да и огромный баннер, закрывающий всю стену фасада обойдется недешево. Но зато их эффективность – она будет действительно высокой.

16.12.2013 Сева Бушенков

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций