Объявления
Интервью
Фотогалерея
Как увеличить продажи, или как заставить покупателя покупать
Для увеличения продаж приходится предпринимать различного рода действия, которые могут повлиять на изменение продаж. Эти действия стимулируют потенциальных покупателей принять решение о покупки. Следовательно, аудитория покупателей, которая является целевой, должна постоянно быть в курсе событий торговой точки. Все просто. На самом деле работа данного характера имеет большой «фронт». Вот для чего именно создаются рекламные кампании.
Рекламные листовки, которые попадают в руки людей при массовой раздаче на рекламных акциях в Самаре, позволяют охватить определенные рыночные сегменты. Заметьте, что листовка должна вызывать к себе интерес. Некоторая часть людей, которым была вручена листовка, ознакомятся с ее содержанием, другая оставит ее у себя на хранение в сумочке, третья избавится от нее, проходя мимо первой урны, попавшейся на пути. В любом случае рекламная акция привлечет внимание. Так или иначе, она будет эффективной. Ее результативность может быть не такой, какую вы хотели бы видеть. При помощи промо акций доносится информация до потенциального потребителя.
Между промо консультантом и потенциальным покупателем возникает прямой контакт общения. Этот способ приподнесения информации является самым эффективным. Для грамотной организации данного мероприятия требуется опыт и определенные знания. Только тщательно организованная акция может принести результаты. Для это необходимо подобрать персонал, который будет принимать участие в реализации акции. Компании, организующие данные мероприятия могут посоветовать метод и формат проведения промоакции. Можно организовать промо-шоу, осуществить раздачу образцов продукции, обменять товары, купленные у конкурентов и использовать прочие варианты. Как вы понимаете, вариантов много. Не стоит взваливать на себя лишние заботы. Просто занимайтесь продажами, а продвижение доверьте специалистам, которые знают свое дело.