Главная Блоги Общество Типы наружной рекламы

Типы наружной рекламы

Общество

 

Наружная реклама играет огромную роль в продвижении на рынке товаров и услуг, так как большие яркие стенды и вывески сразу привлекают внимание покупателя и заставляют прочитать текст на них.

Одним из самых эффективных видов такой рекламы являются широкоформатная печать и баннеры. С ее помощью можно реализовать все дизайнерские задумки и привлечь огромное количество клиентов, поскольку очень часто такая реклама вывешивается на стенах домов, где идет ремонт, поэтому площадь для рекламных объявлений очень большая.

Все чаще и чаще можно увидеть такой тип рекламы, как объемные буквы. Многие компании заказывают себе эту продукцию, чтобы подчеркнуть свой престиж и статус. Все оформляется индивидуально: буквы могут быть с подсветкой разного типа, выполнены из различных материалов.

Билборды давно завоевали себе популярность в рекламном бизнесе, их изобрели еще в прошлом столетии в Америке. Обычно рекламные щиты находятся высоко над землей, поэтому информация на них легче воспринимается глазами. Чаше всего их устанавливают в оживленных местах, чтобы рекламу увидело как можно большее количество человек.

Для рекламы внутри помещений используют штендеры, или двухсторонние баннеры, на которых реклама располагается с двух сторон. Обычно их используют рядом с точкой продаж. Этот вид рекламы достаточно распространен, поскольку такие конструкции очень легкие и удобные.

На различных мероприятиях и выставках часто пользуются выставочными стендами, которые являются «лицом» представляемой компании, и по которым покупатели судят о всей фирме в целом. Поэтому очень важно хорошо продумать всю рекламу на стенде, которую, если нужно, можно легко поменять. Их удобно переносить с места на место благодаря небольшому весу, что особенно актуально для выставок.

Одной из самых эффектных и дорогостоящих типов реклам являются  крышные установки. Они представляют собой, как правило, логотипы компаний и их могут увидеть тысячи покупателей. Такая реклама говорит о солидности компании и подчеркивает ее статус.

Для магазинов и бутиков очень важно оформление витрин и окон. Яркие и привлекательные изображения помогут привлечь посетителей, которые могут стать потенциальными покупателями.  Во время использования такой рекламы представители магазина как бы «общаются» с покупателями и приглашают их посетить магазин. Рекламу должен придумывать хороший дизайнер, тогда Вы сможете быть уверены в привлекательности своей витрины.

Ночное время тоже отлично подходит для рекламы своих товаров. Сейчас существует большое количество разнообразных световых коробов, или лайтбоксов, а также применяются всевозможные типы подсветок. Хорошо оформленная реклама привлекает покупателей своим красивым и ярким дизайном. В лайтбоксах есть специальная подсветка, которая освещает рекламу. Иногда в него также встроен механизм, которые прокручивает баннеры и, тем самым, может рекламировать сразу несколько товаров.

 

 

 

 

11.11.2013 Ольга Докучаева

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций