Объявления
Интервью
Фотогалерея
Сервис смс рассылок "Арамба"
Новые информационные технологии дарят возможность организации использовать новые виды рекламирования. Одной из успешных сфер рекламирования, которая стремительно набирает обороты, является СМС-рассылка. Этим занимается сервис смс рассылок "Арамба".
Вообще, мобильный маркетинг зародился в Великобритании и 11 лет назад пришел в нашу страну. Сейчас он охватил множество областей деятельности отечественного бизнеса. Сразу хочется отметить: речь не идет о спаме, который подчас заполоняет электронную посту и ничего, кроме разочарований, не приносит. Спам – это, конечно, тоже своеобразная реклама товара. Но она грубо и нелогично сформирована, кроме того, словно принуждает человека к пользованию услугой или к покупке товара.
СМС-сообщение, содержащее рекламу, прежде всего, должно быть актуальным для человека и содержать полезную информацию. В этом случае оно не будет раздражать, а, напротив, заинтересует адресата. СМС-рассылка как рекламный инструмент имеет свои особенности, которые нужно знать тем, кто занимается рекламой.
Достоинствами СМС-маркетинга выступают легкость процесса организации рассылки сообщений. Это достаточно экономичный вариант, он не требует больших затрат в сравнении с другими видами рекламы. СМС-рассылки могут быть эффективными за счет персонификации сообщений. Они позволяют охватить широкую аудиторию, которая зависит от количества пользователей мобильной связью. Интерес к СМС-рассылкам сохраняется и потому, что этот способ рекламы относительно новый. Чтобы автоматизировать отправку СМС-сообщений, применяется sms шлюз. Он дает возможность онлайн отсылать сообщения на телефонные номера.
СМС-рассылка имеет и свои недостатки. К примеру, среди получателей сообщений сложно выделить целевую аудиторию. Организовать узкое воздействие на тех покупателей, которые реально могут воспользоваться услугой или приобрести рекламируемый товар, не всегда возможно.