Главная Блоги Общество Правильные бизнес подарки

Правильные бизнес подарки

Общество

Задача бизнес подарка – расположить к себе людей, заполучить их благосклонность, внимание и, как следствие, улучшить имидж компании, продвинуть бренд, товары и услуги на рынке, обойти своих конкурентов. Поэтому подарки, часто с логотипом компании, вручают сотрудникам компании, клиентам, деловым партнерам, инвесторам, спонсорам и прочим людям, важным для бизнеса. И чтобы подарочная продукция имела максимальный эффект, она должна полюбиться, стать постоянным спутником на работе или дома. А для этого нужны правильные бизнес подарки.

Выбрать их не так уж и трудно. Достаточно учесть четыре основных требования:

  1. Качество. Ни в коем случае нельзя обижать людей подарками плохого качества, ведь мало того, что низкосортные бизнес подарки не справятся со своей главной миссией по укреплению лояльности, они еще и спровоцируют негативное отношение к дарителю. Также стоит отметить, что качество здесь подразумевает еще и солидность. А чтобы презент не походил на дешевую сувенирную продукцию для промо акций, нанесение логотипа не него нужно осуществлять грамотно, в мелком масштабе, в скрытом от глаз посторонних месте, т.е. так, чтобы только получатель подарка знал, кто даритель. Не будет же, к примеру, солидный бизнесмен крупной фирмы пользоваться деловым портфелем с нанесением огромного логотипа другой компании, пускай даже этот портфель кожаный и стильный.
  2. Цена. Основной вопрос при подборе подарочной продукции должен быть «Для чего?», а не «По чём?». Покупая дешевые бизнес презенты, можно просто-напросто выбросить деньги на ветер, так как низкая цена обычно означает плохое качество или незначительность товара. В итоге ненужный дешевый подарок окажется в мусорном ведре вместе со стремлениями дарителя заработать благоприятную репутацию.
  3. Оригинальность. Поскольку деловые люди постоянно получают бизнес сувениры, их довольно трудно удивить стандартным подходом. Только новая и оригинальная подарочная продукция сможет обратить на себя внимание.  
  4. Уместность. Даже если учесть все вышеперечисленные показатели, никакой презент не будет в радость, если он оскорбляет чувства или убеждения получателя подарка, ставит его в неловкое положение, не соответствует случаю. Поэтому перед тем, как купить подарочную продукцию, нужно узнать немного о том, кому она предназначается, либо, как вариант, подарить нейтральный, универсальный подарок.

 И наконец, помните, что упаковка подарочной продукции также имеет большое значение. Часто недорогие и ординарные презенты спасает интересная и красивая подарочная упаковка.

02.12.2013 Ольга Докучаева

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций