Объявления
Интервью
Фотогалерея
Особенности контекстной рекламы
Контекстная реклама в интернете – это особый вид рекламы, который подразумевает размещение контекстных рекламных объявлений на целевых страницах сайтов или в поисковой выдаче. Если клиент только планирует продвигать свои товары либо услуги с целью привлечения дополнительных клиентов, то контекст является наиболее оптимальным вариантом. Такая реклама выгодна рекламодателю тем, что даёт быстрые результаты и позволяет оперативно заменить параметры рекламной кампании в зависимости от меняющихся потребностей бизнеса клиента (поисковые запросы, таргетинг и т.д.).
Преимуществом контекстной рекламы является увеличение количества посетителей на сайте и конверсия звонков в реальных клиентов, которые сделают заказ. Контекст размещают в поисковиках Яндекс, Google и Бегун.
Контекстная реклама бывает двух видов:
1. Контекст в поисковой выдаче – размещение объявлений справа, сверху и под результатами поиска.
2. Контекстная реклама, которая размещена на площадках сайтов-партнёров (тематических сайтах).
Контекстные объявления, размещённые над результатами поиска (первые 3 позиции под вертикальной чертой) – это спецразмещение. Гарантированные показы размещаются под результатами поиска с Яндексе, справа и внизу – в Google. С 15 апреля 2013 года поисковая система Яндекс перенесла гарантированные показы, размещённые справа, вниз страницы. Аналитика Яндекса показала, что такое размещение более эффективно, потому что переходов с левой стороны гораздо больше, чем с правой.
Размещение контекстной рекламы включает в себя следующий комплекс услуг:
1. Анализ потребностей бизнеса клиента.
2. Определение таргетинга и целевых запросов в соответствии с пожеланиями клиента.
3. Согласование списка целевых запросов, внесение корректировок при необходимости.
4. Составление продающих контекстных рекламных объявлений (чем качественнее составлено объявление, тем выше его рейтинг в поисковике и тем дешевле стоимость клика).
5. Настройки контекстной рекламы – таргетинг, время показов и другие характеристики целевой аудитории.
6. Запуск контекстных объявлений.
7. Анализ эффективности, предоставление отчётов и статистики.
8. Замена параметров рекламной кампании при необходимости.