Объявления
Интервью
Фотогалерея
Организация новогоднего праздника. Предвкушение торжества и большая ответственность
Новый год - самый яркий праздник в году для большинства из нас - шумное застолье и атмосфера сказки дома, роскошный корпоративный праздник на работе. уже за несколько недель до наступления вокруг чувствуется близость боя курантов и брызги шампанского... Если Вам выпала честь организовать новогодний праздник у себя в компании, то он также связан с большим количеством приятных хлопот, задач и, конечно же, предвеушения!
Однако среди большинства забот самой важной становится выбор компании - исполнителя или как минимум ведущего. Конечно, намного проще определиться с выбором, если у Вас уже есть опыт или компания, проводившая предыдущий праздник. Однако, если она по каким-то причинам разонравилась или Вы раньше не имели дело ни с ведущим ни с event - агентством, то выбор достаточно не простой. Основная проблема новогодних праздников в том, что в этот период появляется очень большое количество неквалифицированных специалистов в праздничной области. Даже очень известные коллективы часто расширяют свой штат за счет внештатных сотрудников, не говоря уде о том, что каждый, кому не лень становится самым лучшим и известным ведущим как мероприятий для взрослых, так и для детей. Поэтому требуется немного больше времени на выбор кандидата. Наверное, одним из самых правильных решений станет разведка в Интернет: посмотрите, есть ли у кандидата собственный сайт и насколько он качественный. Возможно, что кандидат просто размещен в сайте-каталоге услуг с минимумом ответственности. По хронологии новостей и отзывов на сайте можно определить, работает ли ведущий или ведущая на новый год или это - ее призвание и профессиональная деятельность.
С выбором исполнителей услуг надо тоже быть внимателен. Большинство предложений в каталогах и интернет являются сугубо посредническими. И, хотя, посредники за счет своего опыта позволяют сэкономить нервы и средства, их слуги уж точно не меньше 10%, а чаще всего и заметно выше, даже если это не афишируется в договорах. Чаще всего исполнители услуг стараются предлагать самые лучшие цены в городе и пытаются выиграть за счет комплекса услуг или программ. Если взять,например, Агентство Марины Яковлевой из Санкт-Петербурга, то Оно готово предлагать самые выгодные цены на собственные услуги, такие как фруктовая пальма, шоколадный фонтан или пирамида из бокалов шампанско, если у них заказывается комплекс услуг. Пналогично поступают исполнители и в других городах, где имеется конкуренция.
Что касается детских мероприятий, то здесь тоже очень Важен качественный выбор - ведь дети далеки от мира взрослых и материальных выгод или пристрастии к алкоголю. Им нужны самые искренние и настоящие Дед Мороз и Снегурочка, тем более, что детство так быстро проходит, чтобы тратить его на непрофессионалов!
Желаем Вам ярких и запоминающихся праздников!
Будьте счастливы!