Объявления
Интервью
Фотогалерея
Мобильный реквизит рекламистов
Одна из основных забот маркетологов – как сделать, чтобы их промоуотеры всегда присутствовали там, где в наибольших количествах скапливаются потребители продукции. Покупатель – существо непоседливое, даже если это бизнес В2В. Вот для успешной охоты на него и придуман мобильный маркетинговый и промоуотерский реквизит самого разного предназначения.
Раз реквизит мобильный, значит он должен легко разбираться и собираться. И легко масштабироваться, компоноваться, перемещаться. Само собой разумеется, быть прочным настолько, чтобы пережить все злоключения кочевой жизни. Поэтому, наилучшие решения принадлежат модульным конструкциям.
Мобильные стенды – самый распространенный тип такого оборудования. Существует большое количество их типов. Это могут быть зонтичные конструкции «Pop Up», своим устройством напоминающие зонтики. Их можно установит за десять минут в любом месте. Или это будут не менее популярные баннерные и роллерные конструкции. Интересны пространственные модули с утяжеленными основаниями-опорами (очень удобными при работе на открытом воздухе) «Easy Show» и планшетное оборудование «Fold-up» с его гибкими возможностями. Эти стенды очень важны для правильного ограничения рекламного пространства, что очень важно для мобильного оборудования для выставок. Они главный элемент его эксклюзивной топологии − важнейшего фактора привлечения внимания. Их грамотная расстановка сформирует у посетителей желание войти, остановиться и познакомиться с содержанием. То есть привлечь внимание можно и яркой экспозицией, но завлечь к стендам и задержать там посетителей можно только архитектурой из мобильных модульных элементов.
Не менее важны и мобильные стойки-Reception для стендистов или промоуотеров. Они фокусируют внимание на их персонах. Удачная конструкция таких стоек сделает удобной работу и персонала фирмы, и ее клиентов. Очень неплохо, если и у них будет модульный принцип, позволяющий масштабировать рабочие места сотрудников – участников рекламного мероприятия.
К мобильному реквизиту относятся разнообразные столы, на которых располагается буклетницы с листовками и каталогами и прочая печатная рекламная продукция. В разнообразных витринах с впечатляющим подсветом можно разместить небольшие по размерам образцы продукции, а на стеллажах и подиумах − объемные и тяжелые изделия. Если же конструкция подиума позволяет увеличивать его размеры, то на подиум можно поднять весь рекламный комплекс, что еще больше выделит его из окружения.