Объявления
Интервью
Фотогалерея
История СМИ
Долгое время наши далекие предки, являясь производителями товаров и услуг, являлись еще и их продавцами, а в качестве рекламы или чтобы разместить объявление о продаже чего-либо, использовали простейшие средства.
Из уст в уста передавались сведения о товаре, либо размещались объявления на стенах зданий, а такие объявления мог прочесть далеко не каждый, а лишь образованные люди. Таким образом, веками предшествующие поколения информировали потенциальных покупателей о качестве и стоимости товара. Такая безыскусная реклама: от беспрестанного восхваления своего товара, до затаскивания зазевавшегося «покупателя» в рыночную палатку, повсеместно распространялась на торговые площади и рынки.
На более серьезный уровень реклама вышла лишь с появлением средств массовой информации (СМИ), которые позволили сделать первые шаги в сторону прогресса. Первыми средствами массовой информации стали газеты с большим тиражом. И, как ни странно, до начала прошлого века вся наиболее эффективная реклама оставалась преимущественно газетной, хотя все еще пользовались популярностью и были довольно распространены настенные плакаты и листовки.
Газетная реклама, да и реклама в целом – это явление, с которым мы все непременно встречаемся каждый день, но вовсе не каждый из нас знает, какой была реклама, предположим, один век назад. Главнейшие стадии формирования рекламной деятельности во всемирной культуре зафиксированы изначальным слитием воедино рекламы с традициями народа, ритуалами и иными конфигурациями межличностных отношений. Развитие и преобразование рекламных подходов происходили в направлении объединения их содержания и взаимодействия, взаимного обогащения знаковых средств, основывающих данную деятельность, а конкретнее: слов, выражений, жестов, звуков, шрифтов, цветов и интонаций.
Знания о печатной рекламе в газетах с точки зрения истории – это, помимо всего прочего, сведения о том, какие средства были применены для создания определенных видов текстов, какие особенности учитывались для различных регионов и областей. Изучению данного вопроса посвящена контрольная работа.