Объявления
Интервью
Фотогалерея
Гипермаркеты бытовой техники.
Одним из самых перспективных рынков бытовой техники среди всех европейских стран, по данным статистики, является российский рынок. Это стало возможным, прежде всего, потому, что рынок постоянно динамично развивается и совершенствуется. Этот процесс начался еще в конце 20 века, когда жители России получили возможность приобрести в магазинах бытовой техники практически любой товар, импортированный из-за границы. После этого стали создаваться огромные магазины, где продавалась исключительно бытовая техника.
Эти магазины продолжают появляться и по сей день. Всем известны такие названия магазинов бытовой техники как «Эльдорадо», «М-Видео», «Техносила», онлайн магазин и так далее. После появления таких гипермаркетов маленьким магазинам бытовой техники не оставалось ничего другого, как прекратить свое существование. Конкуренция среди предприятий в этой сфере значительно расширилась, когда на рынке появился федеральный представитель. Из-за того, что мелкие магазинчики сменили гипермаркеты бытовой техники, требования покупателя также претерпели изменения. Покупатель стал более требовательным, так как успел уже привыкнуть к первоклассному обслуживанию в магазинах нового уровня.
Тот факт, что российский рынок бытовой техники постоянно растет и развивается, обусловлен также тем, что у жителей страны в несколько раз увеличилась так называемая покупательская способность. Как показали исследования в сфере маркетинга, для жителей России прежде всего играет роль стоимость того или иного товара. В этом и состоит еще одно преимущество гипермаркетов – они предлагают очень доступные цены. К тому же, в таких магазинах всегда действуют различные акции и бонусы. Особым предложением станет дисконтная карта, на которую можно будет накапливать баллы или процент скидки.