Объявления
Интервью
Фотогалерея
Эффективное применение технологий директ-маркетинга
Регламент Европейской Ассоциации директ-маркетинга подразумевает представление в качестве каналов директ-маркетинговых коммуникаций следующее:
Прямая ссылка, включающая в свой состав электронную рассылку и каталоги.
Реклама в сети Интернет.
Реклама в СМИ, с наличием механизма, обеспечивающего обратную связь.
Коммуникации в местах продаж.
Технологии директ-маркетинга дают следующие преимущества:
Существует возможность обязательной доставки рекламного сообщения.
Возможна географическая избирательность.
Аудитория пользователей таргетируется.
Выбор форматов и способов доставки рекламных сообщений очень широк. Подробности этой темы можно узнатьв журнале о маркетинге.
В чём отличие директ-маркетинга от традиционных средств СМИ? В первую очередь, возможностью обращаться к целевой покупательской аудитории в персонализированной форме. Данным видом маркетинга можно полноценно пользоваться как самостоятельным средством реализации рекламы, а также для поддержки рекламных акций, осуществляемых в средствах массовой информации. Нужно заметить, что директ-маркетинг значительно эффективнее традиционной рекламы.
Лишь полноценная директ-маркетинговая кампания даёт возможность достичь максимальных показателей эффективности. Если же заказчик решает ограничиться только одноэтапной акцией, то результат может его разочаровать. Рассматривая недостатки системы директ-маркетинга, нужно понимать, что чаще всего эти недостатки возникают не по вине самой технологии, а в результате её некачественного применения. Нередко можно наблюдать, как непрофессиональный подход сочетается с недостатком профессионального креатива, плохим планированием кампании, некачественной технологией доставки сообщений. Нельзя забывать, что для успешной реализации директ-маркетинговой кампании особенно важен профессионализм всех участников.