Объявления
Интервью
Фотогалерея
Брандмауэр как форма наружной рекламы
По демонстрируемой эффективности такой канал коммуникации, как наружная реклама, входит в топовую часть рейтинга наряду с печатными СМИ, интернет-рекламой и телевидением. Особенно высокие результаты она имеет при сегментации целевой аудитории по признаку локализации.
С давних времен одной из проверенных форм наружной рекламы стал брандмауэр. Это конструкция, которая закрывает глухую стену дома. Часто для размещения брандмауэров используют леса ремонтируемых или строящихся зданий. Иногда рисунок в стиле «граффити» наносят прямо на стену. Для повышения эффективности зрительного восприятия брандмауэры подсвечивают снаружи или изнутри.
Площадь брандмауэра определяется размером стены и составляет от 30 до 250 м2. Полноцветное рекламное сообщение такого размера легко воспринимается с большого расстояния. Монтаж брандмауэра из-за внушительных размеров связан с некоторыми трудностями, и потому приходится применять спецтехнику, а при размещении на стенах «высоток» – требуется обращение к услугам альпинистов. Виниловое полотно для изготовления брандмауэра имеет высокую прочность, а нанесение рисунка предполагает использование широкоформатной печати. В погодных условиях средней полосы брандмауэр сохраняет качество изображения до 5 лет.