Главная Блоги Общество Актуальная прикладная полиграфия

Актуальная прикладная полиграфия

Общество

Издательская деятельность, столь многогранна, что сложно даже перечислить все виды печати, но среди всех других, особый посыл у прикладной полиграфической продукции, предназначенной для проведения акций или другой деятельности, рассчитанной на определенную целевую аудиторию. Ее дизайн подразумевает использование специальных методов печати и полиграфического оформления. Сюда относят: красочно оформленные билеты, афиши, рекламные постеры, календари, значки, стикеры, буклеты и вкладыши. Цель здесь не только прикладная, но маркетинговая, поскольку, благодаря такой продукции повышается мотивация потребителей приобретать товары и услуги. 

 

В наше время мало произвести хороший товар или предложить уникальную качественную услугу – велика конкуренция, а значит - и очень богат выбор. Поэтому прикладная полиграфия интересна производителю. Ему нужно знать, что покупатель сориентируется, в первую очередь, на «упаковку», и по внешнему виду продукта получит благоприятное впечатление о содержании, необходимую заказчику эмоцию, передать настроение. Т.е. народная присказка «встречают по одежке» срабатывает и здесь.

Одно из направлений прикладной полиграфии – разнообразные подарочные упаковки, для которых, конечно, используется совсем другой материал, чем, к примеру, для печати листовки - неприхотливой в изготовлении. Подарочные упаковки делают из картона на основе офсетной печати, с применением УФ-лакировки, золотого и серебряного тиснения. Собственно, именно это направление полиграфии позволяет так оформить подарок, что упаковка имеет не меньшую ценность, чем ее содержимое, особенно, если это авторская работа на заказ.Это может быть яркая красочная упаковка, или сдерженная деловая папка, или упаковка которая сохранит посылку при транспортировки для получателя.

Или возьмем, к примеру, стикеры. Это наклейки, которые размещают где угодно – в общественных местах, на упаковках. Насколько удачно разработан их дизайн и смысловая часть, зависит популярность того или иного товара, мероприятия. Такая прикладная полиграфия стойка к атмосферному воздействию. Стикеры могут иметь постоянный или съемный клеевой слой. Заказчик чаще выбирает второй вариант, чтобы не портить рабочие поверхности, а это уже определенный признак культуры. Вкладыши тоже стали привычной и полезной вещью. С их помощью легко выразить суть товара, его ценовую категорию и привлечь внимание определенного потребительского сегмента.

 

03.12.2013 Ольга Докучаева

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций