Объявления
Интервью
Фотогалерея
Тяжеловозная техника
В строительной отрасли и промышленности используется огромное количество различного оборудования и спецтехники. Некоторые представители спецтехники самостоятельно не могут передвигаться по дорогам к объекту своей деятельности.
В помощь им существуют так называемые тяжеловозные полуприцепы, способные перевозить крупногабаритные грузы весом в 30 и даже 200 тонн. Такая «сильная» техника как прицеп тяжеловоз, находит широкое применение во многих отраслях не только промышленности или строительной, но и в сельском хозяйстве, коммунальном и прочих.
Тяжеловозы различаются по конструкции рамы. У низкорамных прицепов платформа расположена несколько ниже уровня верхней кромки колес. У тяжеловозов с рамой над колесами погрузочная платформа расположена выше верхней кромки колес. Также тяжеловозы делятся по типу исполнения: у цельных только одна грузовая платформа, а у составных (или раздвижных) грузовая платформа дополняется несколькими грузовыми тележками. Тяжеловесные тралы бывают двухосными и многоосными (до 6 осей).
Техника с большим количеством осей обладает большей грузоподъемностью (20-150 тонн). Для большей маневренности, полуприцеп оснащается подъемными или подруливающими осями. С помощью раздвижных платформ (одинарное, двойное и тройное раздвижение) можно перевезти грузы с максимальной длиной до 45 метров. Ширину платформы тяжеловоза тоже можно увеличить на дополнительных 3-4,5 метра при помощи специальных уширителей.
Для передвижения по хорошим асфальтированным дорогам лучше всего подойдет полуприцеп с низкой площадкой – она более устойчивая. А вот по гравию и грунту лучше всего себя чувствует более высокая площадка. С тягачом полуприцеп соединяется при помощи специальной сцепки – т.н. седла. Силовая рама цельного прицепа имеет специальный уступ, который называют гуськом – именно он опирается на седло.