Главная Блоги Туризм Что нам обещает биржа гостиничного бизнеса

Что нам обещает биржа гостиничного бизнеса

Туризм

В последнее время, особенно в течении последних пяти лет в России можно наблюдать стремительное развитие гостиничного сектора и естественно самого бизнеса. В этой статье хочется рассказать об этом и о дальнейших перспективах.

Крупные города все быстрее, словно кровеносными сосудами, обрастают международными сетям, возглавляемыми отельерами. Растет и количество маленьких частных отелей, а также реконструируемых советских гостиниц. И как правило - отмечается и количественный рост, и качественный. Впрочем, качества обслуживания остается именно тем самым камнем преткновения в уровне сервиса, над которым наша страна так работает.

Надо сказать, что у каждой страны есть эпоха гостиничного бизнеса, что называется эпохой революционных преобразований и новых идей. В нашей стране это 80 и 90 годы, да и сегодня ситуацию хочется назвать больше затяжной. Российская гостиничная ассоциация больше похожа на красивый набор слов, а не на действительно действующий орган с каким-либо значением. Когда произошел распад Советского Союза, различные внутрикорпоративные связи в сфере гостеприимства разрушились, чего и следовало ожидать.

Пусть постепенно отрасль и вернулась к своему развитию - робко набирая силу, она пыталась не отличаться от мировых масштабов и не отставать, динамично набирая успех и опыт. Новый опыт. Так как теперь пришлось развиваться совсем в иных условиях. Мы можем в этом убедиться, взглянув на гостиницы санкт-петербурга эконом класса рядом с московским вокзалом и другие красивые комплексы.

Лидеры развития гостиничного бизнеса - это Москва и Санкт-Петербург. Не хочется называть Сочи, но тем не менее из-за олимпиады его популярность растет. Также очень быстро развивается отельный бизнес в Казани, Калининграде, в Волгоградской области, в том числе и на Урале и на Дальним Востоке. Почему это происходит? Почему одни регионы набирают скорость развития, а другие нет? Надо сказать, что ответ кроется в тесной взаимосвязи между отельерами и властями.

Весьма важное значение для нашего бизнеса имеет международный рынок подобных услуг. Вот почему так необходим качественный и количественный анализ основных проблем, понимание тенденций роста мирового рынка, понимание и расширение услуг. Именно от этого, как оказалось, зависит прогресс хозяйства. Важно в то же время выделить функции и современную роль. К особенностям российских отелей можно отнести и особенности расположения, типы зданий и комплексов.

Но в целом, Россия лишь старается повторять опыт иностранных соседей. А последние также выражают заинтересованность в общении и создании мощной индустрии - именно сетевой индустрии и инвестиционных потоков в гостеприимство.

28.01.2014 Катя Дегтярева

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций