Главная Блоги Hi-Tech Работа с контекстной рекламой

Работа с контекстной рекламой

Hi-Tech

Не секрет, что реклама в интернете является для серьезных продавцов одним из главных источников дохода, приносимого покупателями, находящимися на значительном удалении от места базирования предприятия. Аудит контекстной рекламы ставит своей задачей оценку того, насколько правильно ведется кампания по продвижению товара в сети. Правильным образом проведенный анализ способен заставить продажи взлететь вверх... а неумелый труд — значительно уменьшить прибыль.

Чем займутся аудиторы? Формированием отчета о замеченных недостатках с перечнем рекомендованных действий по их устранению. В большинстве случаев услуги специалистов окупаются уже одними только деньгами, сэкономленными на проведении кампании. А это только начало!

Таргетинг

Несмотря на кажущуюся простоту — выставляешь объявление – получаешь доход, — имеется сравнительно много нюансов, которые влияют как на эффективность проводимых мероприятий, так и на оптимизацию финансовых расходов. Жизненный пример: временной таргетинг не был настроен у компании, работающей по строго определенному графику. В переводе на язык, понятный рядовому гражданину, это означает, что люди приходили на сайт и стучались во все двери, когда онлайн не было никого, кто мог бы как-то помочь этой целевой аудитории. Несложно догадаться, что проблема была решена установкой правильных настроек.

Посредники

Вот примерная цепь структур, которые так или иначе получают часть денег, выделенных на рекламные мероприятия:

  • рекламные агентства;
  • интернет-системы, размещающие ссылки на ресурсах в полуавтоматическом режиме;
  • владельцы сайтов (площадок), где появляются объявления о товарах и услугах.

В области продвижения имеются белые и серые методы. Как правило, провести разграничение не так просто. Иначе такие гиганты контекстных объявлений, как Google, не платили бы ни копейки за накрутку. Но они это делают. Имеются сомнения в добросовестности используемых методов? Обращайтесь к специалистам.

Информативность

Пользователь, переходя по ссылке ожидает найти на страничке именно то, что ищет. Аудиторию отталкивает несоответствие обещаний и реальных предложений, размытые и непонятные фразы, сложный навигационный интерфейс, нечетко поданная информация. В цели и задачи аудита входит также и выдача рекомендаций по правильной структуризации страничек, меню, текстов.

Профессиональный подход

Чтобы понять, на чем основывается аналитика интернет рекламы, нужно четко представлять, как организуется рекламная кампания. Нет времени изучать все тонкости проведения маркетинговых мероприятий? Тогда следует доверить аудит профессионалам. Выяснение причин неудачи тех или иных действий по продвижению товара не только сэкономит деньги в отдельных случаях, но и поможет выстроить комплекс мероприятий должным образом.

25.10.2013 Роман Максимов

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций