Главная Блоги Hi-Tech Массовые смс-рассылки - новое слово в области рекламы.

Массовые смс-рассылки - новое слово в области рекламы.

Hi-Tech

В современном рекламном мире одним из самых эффективных способов донести до масс информацию об акциях, скидках или бонусах, является массовая рассылка смс. Ведь на текущий момент, в России, на одного человека, приходится более одного мобильного телефона. Эта технология пришла из Соединенных Штатов Америки и Западной Европы, где массовые смс-рассылки уже давно являются неотъемлемой частью маркетинга большинства компаний продуктов массового потребления.

Еще одним плюсом рекламы массовых смс-рассылок, что с их помощью на много проще завладеть внимание человека, в мире огромных потоков информации, чем традиционными способами рекламы: плакатами, вывесками, баннерами и листовками. Плюс к этому они более экономичны, так как не требуют дополнительных материалов и человеческих ресурсов, которые являются неизбежной составляющей полиграфической рекламной продукции.

Можно выделить семь основных преимуществ sms-рассылок:

1. Скорость доставки информации до потребителя. Даже если список контактов, по которым рассылается сообщение составляет несколько десятков миллионов, рассылка SMS сообщений займет не более одного часа.

2. Не высокая стоимость каждого контакта человека с рекламной информацией.

3. Повышение узнаваемости, за счет подмены номера названием компании.

4. Автоматическая подстановка имени человека в СМС сообщение, что дает большую отдачу за счет внутренних чувств человека доверяющих с большим желанием обращениям по имени.

5. Возможность исключить человеческий фактор в оповещениях или поздравлениях носящей переодический характер.

6. Прозрачность взаиморасчетов с поставщиком рекламной услуги.

7. Каждое сообщение дает больший эффект, чем 10 контактов разных людей с наружной рекламой той или иной компании.

17.10.2013 Роман Максимов

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций