Объявления
Интервью
Фотогалерея
Контакт центр в аренду: особенности, преимущества и варианты услуги
Представители как малого, так и среднего бизнеса все чаще пользуются такой услугой, как аренда контакт-центров. Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса: именно аренда call центра является одним из инструментов повышения продаж и увеличения доходов. Кроме того, по сравнению с организацией отдельной структуры в рамках компании, такой подход к ведению работы имеет очевидную финансовую выгоду. Тем более если речь идет о небольших фирмах, не располагающих большими капиталами.
Специалисты различают аренду колл-центра и передачу бизнес-процессов на аутсорсинг. В первом случае сторонней структуре не передаются управленческие функции: они остаются прерогативой менеджеров компании-заказчика. Как следствие, именно последняя ответственна за исход реализации того или иного проекта или проведения рекламной акции и любого другого мероприятия.
В нашей стране на данный момент наиболее востребованной является аренда контакт центра, предусматривающая использование как человеческих ресурсов, так и программно-аппаратных. То есть, к работе привлекаются агенты с уже оборудованными рабочими местами. Такой подход сегодня – наиболее целесообразный, финансово оправданный и эффективный. Среди его преимуществ – возможность воспользоваться отлаженным механизмом и приобщить к работе опытных, специально обученных специалистов и супервизоров, которые четко и слаженно трудятся над реализацией проекта, используя при этом современное оборудование, новейшую программную платформу и другие инструменты. Такое решение позволяет приступить к воплощению в жизнь проекта, проведению рекламной акции или другого мероприятия в сжатые сроки.
Поскольку для компании, которая воспользовалась такой услугой, как аренда call центра, в существующей IP сети формируется отдельный сегмент WLAN, заказчик может не беспокоиться о безопасности информации, ведь современные программные ресурсы обеспечивают надежную защиту всех информационных потоков. Кроме этого, договором может быть предусмотрена подписка о неразглашении получаемой информации со стороны работающих над проектом агентов.
В последнее время наблюдается развитие еще одного направления – аренда только команды операторов: чаще всего привлечение к работе специалистов связано с необходимостью протестировать оборудование внутреннего контактного центра или, например, обучить персонал компании премудростям работы агента. Правда, пока такой вид деятельности не получил широкого распространения в рамках отечественного бизнеса. Также возможна аренда только рабочих станций, без привлечения специалистов контакт-центра.
Все нюансы (организационные, технические, административные и проч.), связанные с арендой человеческих, технических и программных ресурсов сторонней структуры оговариваются в двустороннем договоре. Такая услуга актуальна для постоянных и временных проектов, чаще всего – с небольшим объемом работы и несложными в управлении.