Главная Блоги Hi-Tech Интернет-реклама для малого бизнеса.

Интернет-реклама для малого бизнеса.

Hi-Tech

Малый бизнес занял устойчивые позиции на рынке услуг и товаров и продолжает свое развитие. Существуют организации планомерно развивающиеся, ежегодно увеличивающие свой доход, а есть те, кто топчется на одном месте, жалуясь на отсутствие средств на рекламу. В чем же отличие?

Все организации изначально имеют одинаковый потенциал, минимум средств и большое желание зарабатывать, но кто-то пользуется всеми представленными возможностями, а кто-то бестолково вливает деньги. Реклама, безусловно, нужна каждой фирме, она дает потенциальному клиенту информацию о наличие необходимых ему услуг или товаров. Если в конторе много лишних денег, можно дать дорогую банерную рекламу или рекламу на телевидении. Есть более экономичный вариант, реклама в интернете. Например, жителю Донецка потребовался ведущий для проведения юбилея, и человек набирает запрос в интернет-поисковике, откуда попадает на сайт бесплатных объявлений в Донецке. Организации по проведению торжеств сразу получают потенциального клиента, не потратив на рекламу больших денег. Учитывая развитие информационных технологий, реклама в сети становится эффективнее бесплатных газет и листовок.

Несколько лет назад мелкие фирмы давали объявления в газеты, затрачивая много времени на посещение редакций и заполнение формы подачи объявления, теперь же подать бесплатное объявление в Донецке можно не выходя из офиса. Для этого достаточно зайти на ria.ua, зарегистрироваться и разместить объявление в нужную рубрику. Правильное заполнение всех полей формы подачи позволит покупателю ваших товаров или услуг легко найти ваши координаты. Увеличить количество просмотров или поднять его в строке поиска, можно немного доплатив. Кроме того каждая организация может контролировать количество просмотров, тем самым наглядно видя эффективность такой рекламы, чего не сделаешь с размещением в других источниках.

Организации, предоставляющие несколько видов товаров и услуг, размещают несколько объявлений, увеличивая обращение клиентов в фирму. Объявление нужно держать под контролем, следить не только за количеством просмотров, но и периодически обновлять дату на доске бесплатных объявлений Донецка. Актуальность объявления посетителями сайта расценивается по дате размещения, поэтому ждать результатов от объявления, размещенного более двух месяцев назад, не стоит.

08.01.2014 Роман Максимов

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций