Объявления
Интервью
Фотогалерея
Call-центры - важная часть современного бизнеса
Началом эпохи call-центров можно назвать введение восьмисотых номеров одной из американских компаний в тысяча девятьсот шестьдесят седьмом году. Их смысл заключался в том, что плата за разговоры осуществлялась принимающей звонок стороной. Такую технологию очень быстро полюбили бизнесмены, которые увидели выгодность сосредоточивания всех специалистов по работе с клиентам в одном месте, а не разбрасывания их по многим городам. Многие из них даже подняли зарплаты своим оператором, которые общались с клиентами по телефону, а не лицом к лицу.
На сегодняшний момент, организация колл-центра - это не только огромное помещение с собранными в нем операторами, которые отвечают на вопросы клиентов и решают их проблемы связанные с работой товара или улсуги продаваемых компанией. Теперь это серьезный бизнес инструмент, который собирает информацию о потенциальных клиентах и конкурентах. На сегодняшний день большинство call-центров активно взаимодействуют с базами клиентов посредством специальных программных решений – систем истории взаимоотношений с клиентами или CRM.
Помимо истории общения и покупок, такие системы хранят в себе огромное количество разнообразных параметров и графиков, которые помогают выстраивать бизнес-процессы и глобальную стратегию деятельности компании.
Все это позволяет компаниям получать преимущество на своем рынке и зарабатывать дополнительную лояльность клиента. Но не каждая компания, в силу своей специфики или объемов оборота может себе позволить купить все необходимое оборудование и программное обеспечение, а так же нанять разместить большое количество сотрудников. На помощь таким компаниям приходят фирмы специализирующиеся на оказание услуг call-центра на аутсорсинге, в качестве стороннего подрядчика.