Объявления
Интервью
Фотогалерея
Adventum Context - образец высокого профессионализма
Определений контекстной рекламы множество, к ней можно отнести всю рекламу через интернет. Подразделяют ее на два типа:
- реклама, размещенная на сайтах;
- реклама по результатам поисковой выдачи.
У российских пользователей нет такого доверия к контекстной рекламе, как у западных. И рекламодатели стараются размещать рекламу не везде, где только можно, а с помощью рекламных интернет-агентств организуют целевые рекламные кампании, которые приводят на сайт посетителей - потенциальных покупателей. Поэтому аналитика контекстной рекламы помогает оценить эффективность кампании по различным критериям.
Существует ряд правил, которые необходимо соблюдать при разработке контекстной рекламы. И основное правило - использование исключительно релевантных сайту заказчика ключевых фраз, чтобы свести к минимуму объемы нецелевого трафика. Грамотные рекламщики делают выборку и настройку многих параметров (таргетинг): регион размещения, время, сегмент пользователей.
Формируется стоп-лист (специальный набор слов, который не дает отображаться объявлению клиента в поисковых запросах при использовании этих фраз).
Контекстная реклама при правильном использовании дает хорошее повышение продаж и окупаемость инвестиций. Однако без ее анализа клиент рискует получать отчеты о потраченных средствах, счета к оплате, кампания крутится сама собой, а эффективности от нее - ноль. Каждый нецелевой переход - это выброшенные деньги, иногда до 70% всего рекламного бюджета.
С целью анализа контекстной рекламы еще на этапе ее запуска рекомендуется делать utm-разметку. Иногда рекламные агентства не делают разметку контекстной рекламы, просто потому, что клиент не подозревает о необходимости этой процедуры.
Легко отслеживается посещаемость сайтов по ключевым словам. Такой инструментарий предоставляют и Яндекс.Директ и Google Adwords.
Среди первоочередных задач анализа контекстной рекламы можно выделить:
- обнаружение самых неэффективных пар "ключевое слово" - "целевая страница" для выявления соответствия таких пар и целесообразности использования данных ключевых слов;
- расчет "стоимости" заинтересованного посетителя (иными словами, посетителя, перешедшего на сайт, возможно, представителя целевой аудитории);
- определение эффективности использования мобильного трафика (для Google Adwords).
Это лишь малая часть примеров работы по анализу контекстной рекламы. Adventum Context предлагает уникальную систему статистических исследований, с помощью которой можно глубоко и полно проанализировать рентабельность рекламных кампаний, отслеживать показатели рекламных мест, что и приносит успех контекстной рекламе. Сертификаты Google Adwords, Яндекс.Директ и Бегун подтверждают уровень профессионализма фирмы.