Главная Блоги Hi-Tech Adventum Context - образец высокого профессионализма

Adventum Context - образец высокого профессионализма

Hi-Tech

Определений контекстной рекламы множество, к ней можно отнести всю рекламу через интернет. Подразделяют ее на два типа:

  • реклама, размещенная на сайтах;
  • реклама по результатам поисковой выдачи.

У российских пользователей нет такого доверия к контекстной рекламе, как у западных. И рекламодатели стараются размещать рекламу не везде, где только можно, а с помощью рекламных интернет-агентств организуют целевые рекламные кампании, которые приводят на сайт посетителей - потенциальных покупателей. Поэтому аналитика контекстной рекламы помогает оценить эффективность кампании по различным критериям.

Существует ряд правил, которые необходимо соблюдать при разработке контекстной рекламы. И основное правило - использование исключительно релевантных сайту заказчика ключевых фраз, чтобы свести к минимуму объемы нецелевого трафика. Грамотные рекламщики делают выборку и настройку многих параметров (таргетинг): регион размещения, время, сегмент пользователей.

Формируется стоп-лист (специальный набор слов, который не дает отображаться объявлению клиента в поисковых запросах при использовании этих фраз).

Контекстная реклама при правильном использовании дает хорошее повышение продаж и окупаемость инвестиций. Однако без ее анализа клиент рискует получать отчеты о потраченных средствах, счета к оплате, кампания крутится сама собой, а эффективности от нее - ноль. Каждый нецелевой переход - это выброшенные деньги, иногда до 70% всего рекламного бюджета.

С целью анализа контекстной рекламы еще на этапе ее запуска рекомендуется делать utm-разметку. Иногда рекламные агентства не делают разметку контекстной рекламы, просто потому, что клиент не подозревает о необходимости этой процедуры.

Легко отслеживается посещаемость сайтов по ключевым словам. Такой инструментарий предоставляют и Яндекс.Директ и Google Adwords.

Среди первоочередных задач анализа контекстной рекламы можно выделить:

  • обнаружение самых неэффективных пар "ключевое слово" - "целевая страница" для выявления соответствия таких пар и целесообразности использования данных ключевых слов;
  • расчет "стоимости" заинтересованного посетителя (иными словами, посетителя, перешедшего на сайт, возможно, представителя целевой аудитории);
  • определение эффективности использования мобильного трафика (для Google Adwords).

Это лишь малая часть примеров работы по анализу контекстной рекламы. Adventum Context предлагает уникальную систему статистических исследований, с помощью которой можно глубоко и полно проанализировать рентабельность рекламных кампаний, отслеживать показатели рекламных мест, что и приносит успех контекстной рекламе. Сертификаты Google Adwords, Яндекс.Директ и Бегун подтверждают уровень профессионализма фирмы.

25.10.2013 Роман Максимов

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций