Объявления
Интервью
Фотогалерея
Цепи противоскольжения
Наступающая зима вынуждает позаботиться автовладельцев об установке на колеса своих машин зимней резины. Во многих европейских странах использование шипованной резины запрещено. Вместо этого автомобилисты обязаны иметь цепи противоскольжения для внедорожников.
Цепи противоскольжения призваны выполнять роль, как бы, дополнительного протектора, обеспечивающего автомобилю проходимость в тяжелых дорожных условиях. Благодаря им автомобиль получает улучшенное сцепление с дорогой, его не будет заносить на льду, колеса не будет пробуксовывать в грязи или рыхлом снегу.
Производственный процесс изготовления цепей противоскольжения полностью автоматизирован. В качестве материала применяется прочный высококачественный сплав. Производство разделено на несколько этапов: на первом этапе происходит сварка и шлифовка, на втором – термообработка в специальной камере. Термообработка придает изделию повышенную износостойкость и защиту от воздействия коррозии, укрепляет сварные швы и прочие механические и физические параметры цепей. Кроме цепей с гладкой поверхностью, изготовители производят и шипованные цепи, которые особенно хороши в гололед.
На сегодняшний день на рынке встречаются цепи противоскольжения двух видов: с рисунком в виде ромба и с рисунком в виде лесенки. Цепи в виде ромба (соты) соединены между собой наискосок, а цепи в виде лесенки соединяются наподобие веревочной лестницы: продольные цепи соединяются поперечными.
Еще одним критерием, по которому различаются цепи противоскольжения, является жесткость и мягкость. С мягкими цепями автомобиль может двигаться с приличной скоростью в 80 км/ч. Более того, мягкие цепи не портят резину. Жесткие цепи быстрее изнашивают колесную резину, и автомобиль может двигаться со скоростью не более 40 км/ч. Однако они незаменимы для езды по бездорожью, т.е. там, где дорог, собственно, нет.