Объявления
Интервью
Фотогалерея
Новые двигатели для Шкоды
В новинке компании Шкода, изготовленной на базе А5+ может быть использован один из семи двигателей. Два из них уже применялись ранее — это атмосферники, имеющие объем один и шесть и один и две десятых литра и мощность сто пять и семьдесят пять лошадиных сил соответственно. Новейшие бензиновые двигатели, с турбонаддувом и прямым впрыском, имеют мощность сто пять и сто двадцать две лошадиные силы и объем, соответственно: один и две десятых и один и четыре десятых литра. Кроме того, если говорить о Шкоде Рапид подробнее, на ней могут быть установлены турбодизели объемом один и шесть десятых литра, которые имеют мощность девяносто и сто пять «лошадей», последний может быть укомплектован системой «старт-стоп».
Следует обратить внимание на новые разработки бензиновых двигателей TFSI, которые имеют объем один и два и один и четыре десятых литра. У них изменяются фазы газораспределения, есть прямой впрыск топлива, геометрия впускного коллектора меняется, присутствует турбонаддув, что дает возможность оптимизировать работу агрегата, повысить коэффициент полезного действия. Например двигатель, имеющий объем всего один и две десятых литра, превосходит по мощности стандартный двигатель объемом один и шесть десятых литра, а расход топлива при этом меньше на тридцать процентов (менее семи литров на сто километров в городском цикле).
На трассе двигатель 1,2 TFSI расходует от пяти до шести с небольшим литров топлива, в зависимости от скоростного режима, при движении с постоянной скоростью девяносто километров в час, расход будет еще меньше: четыре с половиной литра на сто километров пути. Двигатель объемом один и четыре десятых литра использует те же технологии, что и его «младший брат» и при этом превосходить двухлитровые двигатели по крутящему моменту, а расход топлива у него рекордно низок от семи литров на трассе до девяти с половиной литров в городском цикле. Если автомобиль оборудован коробкой передач DSG, то его экономичность будет еще больше (выше приведены данные для механической коробки передач).
Но самым экономичным двигателем из этой серии является турбодизель объемом один и шесть десятых литров, который, кроме этого обладает очень хорошими показателями мощности: сто пять лошадиных сил. Двигатель развивает крутящий момент двести пятьдесят Нм/м уже при тысяче пятьсот оборотов в минуту. Автомобиль с таким двигателем расходует пять литров топлива на сто километров, а при постоянной скорости восемьдесят восемь километров в час — всего три целых и четыре десятых литра на сто километров. На портале есть возможность прочесть отзывы о Шкоде Рапид и узнать мнение автолюбителей.