Объявления
Интервью
Фотогалерея
Необычная проблема с отоплением в Рено Логан
В этой статье я хочу поделиться своим опытом в устранении не совсем обычной неполадки охлаждающей системы двигателя Рено Логан. В моём случае из отопителя подавался слабо нагретый воздух, периодически просто холодный. А зимой это не только дискомфорт, но и значительное снижение безопасности, в частности запотевшие, а в мороз – заледеневшие изнутри стёкла автомобиля.
Проблема возникла в начале зимы, машине на тот момент было уже пять лет. Первым делом я испытанным на своей старой «семёрке» способом решил проверить наличие воздушной пробки в печке, для чего хорошенько прогрел двигатель с открытой пробкой расширительного бачка. Не помогло. Следующим шагом, уже у своего знакомого мастера заменили термостат и охлаждающую жидкость, хотя меня не покидало предчувствие, что дело не только в нём. В расширительном бачке антифриз был довольно мутным, но я списал это на время и недобросовестность человека который его менял, машину покупал уже б/у, с приличным пробегом. С неделю в машине было тепло, до первой отрицательной температуры на улице. Но когда мне пришлось уехать в поездку на 400 км, я вернулся замёрзшим , уставшим и нервным. Представьте: целый день холод в салоне и покрытые изнутри инеем боковые стёкла + 40% лобового.
Добравшись до своего знакомого, мы в его гараже сняли шланги с печки и продули её сжатым воздухом. Затем залили раствор антифриза до нужного объёма , избавились от лишнего воздуха и т.д. Как это делается можно легко найти в руководстве по эксплуатации и ремонту, книгу по вашей модели можно купить или скачать, кому как нравится. Главное, не перепутайте потом верхнюю и нижнюю трубки. В этот раз я грелся две недели, затем воздух из печки с каждой поездкой стал остывать.
Дожидаться «Арктики» в салоне очень не хотелось, и я стал шерстить интернет в поиске решения, но безрезультатно. Решение нашлось случайно - в магазине запчастей при мне человек покупал расширительный бачок на Логан и мы разговорились. Как оказалось, в бачках раннего выпуска нижняя перегородка (или диафрагма, не в этом суть), делалась из не совсем качественного пластика и под влиянием времени, разницы температур и антифриза становилась жёсткой и хрупкой. Я купил бачок и помчал к мастеру. Тот отнёсся к моей новости скептически, но всё же я его убедил. Сняли старый бачок – перегородка отслоилась и стала крошиться, вот эти крошки и создавали муть и засоряли отопитель. Очередная продувка, замена бачка – и надеюсь, больше мёрзнуть и нервничать за рулём мне не придётся.
Источник: http://tehcentri.ru/renault-logan/