Главная Блоги Авто О съемной тонировке

О съемной тонировке

Авто

Если еще несколько десятков лет назад никто даже не слышал слова «тонировка», то сегодня она не только существует, но и эволюционирует, приобрести ее можно, обратившись в интернет магазин съемной тонировки. Тонировку электрохромную и пленку на жидкокристаллической основе можно назвать очередным этапом в этом процессе развития. Однако у такой тонировки есть свои недостатки, а кроме того, ее высокая стоимость заставляет многих отворачиваться от подобного товара. К реальным же недостаткам можно отнести необходимость особой электропроводки и наличие защитной системы от различных сбоев в электросети. Для того, чтобы такая силиконовая съемная тонировка смогла проявиться, в салоне автомобиля потребуется напряжение не менее 120 вольт.

Тонировка приобретает прозрачность лишь в случае появления напряжения, которое должно передаваться на нее. Если напряжения нет – прозрачность исчезает и изнутри, и снаружи, и, таким образом, водитель попросту «ослепнет», поскольку не сможет увидеть происходящее снаружи автомобиля.

Основой статического пластика немецкого производства является специальный монолитный поликарбонат. Он не льнет к стеклу и является статическим, поэтому тереть его нежелательно, в противном случае, вы можете получить удар током. Пропускаемость света у такой тонировки понижена, она составляет не более 10%. К тому же, эта тонировка достаточно уязвима, от малейших прикосновений (например, ногтем) на ней может оказаться царапина. Поэтому протирать тряпкой такую тонировку крайне нежелательно – ее попросту можно содрать.

Нельзя не упомянуть и еще об одном серьезном недостатке – толщине полотна. Толщина эта составляет 1 мм, в то время как международные стандарты диктуют расстояние межу стеклом и уплотнителем не более 0,8 мм. Поэтому лист нельзя продвинуть между уплотнителем и бархотками. Соответственно, если вы намерены установить эту тонировку, вам придется приниматься за резку самого уплотнителя. Если устанавливается съемная тонировка отзывы, то помните, что по толщине она не должна превышать 0,6 мм, поскольку таким образом вы рискуете испортить механизм стеклоподъемников.

Тонировка довольно тяжела сама по себе и может отпасть, если стекло движется. Стоит помнить и о зеркальности, уровень которой у этого вида тонировки очень повышен. И еще – если вы все же срезали уплотнители, то будьте готовы при первом же дожде затирать лужи в салоне, поскольку влага будет беспрепятственно проникать внутрь.

12.11.2013 Саша Новиков

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций