Объявления
Интервью
Фотогалерея
Действительно большой автомобиль для больших дорог
Познакомиться поближе с этим гигантом нам удалось поздней весной, когда только по асфальтированной дороге можно куда-то добраться. Но, как оказалось, остановить большого француза погода не смогла.
Чтобы понять, с чем же мы имеем дело, следует помнить, что Боксер на самом деле не является чистокровным французским творением. Этот коммерческий фургон выпускается Sevel SpA – совместное детище французской PSA Peugeot Citroën http://peugeot.yug-avto.ru/ и итальянской FIAT Group. К тому же часть компонентов Боксера производится в России (Калужская область), что дает возможность российским гражданам купить Peugeot Boxer по достаточно выгодной цене.
Теперь о самом Бексере
Среди сотни микроавтобусов и фургонов, которые разъезжают по МКАД, Peugeot Boxer сразу выделяется, как своими габаритами, так и внешним видом. А перед тем, как вы первый раз садитесь за руль этого коммерческого автомобиля, возникает вопрос о том, как же все-таки управлять такой махиной. Поэтому остановимся пока на его экстерьере.
Создается такое ощущение, что лицо Боксера и Пежо 107 создавал один и тот же студент Strate College Designers. Peugeot Boxer как будто является увеличенной в пять раз копией этой женской малолитражки. Однако, если в отношении сто седьмого все понятно, то вот боксер, упорно пытается делать вид мужественного автомобиля. И, надо отдать должное, ему это удается. Все остальное у фургона достаточно обычное и не требует особого внимания. Разве что конструкция выхлопной трубы. Она выходит на левый борт посередине между осями. Те, кто уже приобрел Боксера, говорят, что на функциональность труба не влияет, но сами мы не рискнули разъезжать по крупным выбоинам. В целом, экстерьер автомобиля заслуживает похвалы. Он не вычурный и не кричащий, но бросается в глаза и запоминается надолго.
«Сердце» Боксера и другие составляющие
Двигатель Пежо представлен довольно стандартным для коммерческого автомобиля дизельным агрегатом HDi 2,2 литра, мощностью 130 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Крутящий момент – 250 Нм, начинать движение можно прямо со второй передачи. Подвеска автомобиля, как нам показалось, достаточно жесткая, но здесь в игру вступает передний привод, который дает значительное преимущество для такого автомобиля на городских дорогах. Кабина авто тяжелая, сзади установлены рессоры, что позволяет достаточно хорошо выдерживать нагрузки.
По сути, сравнить Peugeot Boxer можно не со многими автомобилями. Например, Citroen Jumper просто является его близнецом, а Fiat Ducato выпускается той же компанией и, по сути, не отличается от двух своих собратьев. Остаются только такие мастодонты как Mercedes Benz Sprinter или Volkswagen Crafter, но в данном сравнении все решает цена Peugeot Boxer.