Главная Политика и экономика Путепровод, да не тот

Путепровод, да не тот

30.01.2013

В великолукское городское отделение КПРФ поступило обращение граждан к депутатам Псковского областного собрания об оказании содействия в восстановлении разрушенного моста через железнодорожные пути в районе локомотивного депо в Великих Луках. Люди считают наиболее оптимальным этот вариант решения проблем с организацией автотранспортного движения в городе, которое становится год от года все более затрудненным.

Рассмотрев просьбу горожан, бюро городского отделения партии приняло решение вынести его на общественное обсуждение, которое пройдет в форме сбора подписей великолучан в поддержку восстановления разрушенного путепровода. Вот что сообщил по этому поводу депутат городской думы Олег КОЗЫРЬ:

– Мы за последнее время получили уже второй вариант решения жизненно важной для города проблемы. Сначала городские власти потратили немало сил и денег на подготовку проекта строительства путепровода в районе автовокзала, затем взялись за перенос его в створ улиц Дьяконова – Промышленная.

Но и в первом, и во втором случае мы так и не услышали, чем был вызван выбор места пересечения железнодорожных путей? Из этого можно понять только одно: он определялся представлением о благе горожан, которое существовало у сменявших друг друга мэров города – сначала Лидии Голубевой, а затем Николая Козловского. По крайней мере, ни от одного из них мы не услышали о проведении предварительного исследования потоков транспорта. А без этого анализа выбор места строительства превращается в игру «угадайку» с плохо предсказуемыми результатами.

Причем люди, обратившиеся в приемную КПРФ, как мне кажется, гораздо шире, чем городские чиновники, смотрят на проблему. Для городских властей, похоже, самое важное – соорудить беспрепятственный переезд через железную дорогу, а там хоть трава не расти. Горожане в отличие от них думают о том, что будет на городских улицах после строительства путепровода. И не испытывают радости от того, что поток автотранспорта, в том числе и большегрузного, следующего транзитом через наш город, будет направлен на улицу Дьяконова и пройдет по площади Калинина, где и без того в часы пик проехать трудно.

Именно поэтому они решили напомнить о еще недавно существовавшем мосте через железную дорогу в районе локомотивного депо, восстановить который не составит большого труда, и это будет стоить гораздо меньших денег. Как вы помните, планируемый путепровод требовал вложения около 1,5 миллиарда рублей. Правда, сейчас его стоимость пытаются сократить до 900 миллионов.

А восстановление моста прежде оценивалось в 250 миллионов. Разница, согласитесь, существенная. Да и времени на его возведение потребуется не три года, а гораздо меньше.

Но главный эффект этого варианта видится в том, что большегрузные автомашины и весь транзитный автотранспорт можно будет вывести за пределы центра города. Поток машин от кирпичного завода пойдет через восстановленный мост на улицу Широкую, улицу Дружбы с выходом на объездную дорогу.

В горкоме КПРФ в этом предложении увидели разумное начало, и было решено вынести его на своеобразный городской референдум. Мы приглашаем всех, кто согласен с этим предложением, поставить свои подписи в подписных листах. На основе собранных подписей в соответствии с законом Псковской области «О наказах избирателей» будет официально оформлен наказ депутатам областного собрания. Это можно сделать по будним дням с 10 часов утра до 18 часов вечера в общественной приемной по адресу: ул. К. Либкнехта, д. 15.

Только так мы сможем добиться, чтобы широко распространенное мнение горожан было не только услышано, но и реализовано. Ждем великолучан в общественной приемной КПРФ.

Подготовил Александр ЛЕВИЦКИЙ

 

Комментарии (0)

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций