Главная Новости С 1 февраля в области может быть полностью прекращено пригородное железнодорожное сообщение

С 1 февраля в области может быть полностью прекращено пригородное железнодорожное сообщение

14.01.2015

31 декабря на сайте «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» появилась информация, встревожившая жителей Псковской области:

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о получении уведомления от правительства Псковской области об отказе субъекта формировать заказ на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на 2015 год.

Во избежание роста социальной напряженности, а также в целях обеспечения безопасности и технологии работы железнодорожного транспорта в новогодние праздники руководство Октябрьской железной дороги и ОАО «СЗППК» приняло решение о сохранении перевозок в регионе в течение января.

В январе оформление проездных документов (билетов) на пригородные поезда будет осуществляться для всех категорий граждан, за исключением студентов и школьников. Гражданам – получателям социальной услуги в виде бесплатного проезда, военнослужащим и работникам ОАО «РЖД» оформление проездных документов будет осуществляться в соответствии с их правом на льготный проезд.

Без сформированного заказа субъекта РФ компания-перевозчик не имеет возможности осуществлять перевозки пассажиров и будет вынуждена полностью прекратить пригородное железнодорожное сообщение по территории Псковской области с 1 февраля 2015 года.

Также с 1 февраля будет прекращена реализация проездных документов на поезда пригородного сообщения по территории Псковской области и, как следствие, будут закрыты существующие билетные кассы на станциях Псков и Дно.

Напомним, что организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов РФ (федеральный закон от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»).

Как обязательное условие осуществления перевозок закреплена обязанность субъектов РФ компенсировать перевозчику потери в доходах от государственного регулирования тарифов. Согласование субъектом РФ размера экономически обоснованных затрат перевозчика и установление экономически обоснованного уровня тарифа также отнесено к основным принципам организации пригородного сообщения.

Исходя из выше изложенного, перевозчик может осуществлять транспортное обслуживание только в условиях сформированного транспортного заказа, подкрепленного соответствующими размерами субсидий, предусмотренных в бюджетах субъектов РФ, установленного тарифа и заключенного договора на транспортное обслуживание, детально регулирующего правоотношения по вопросам перевозок, сроков предоставления субсидий и их размеров, а также периодов осуществления перевозок.

С расписанием движения пригородных поездов по территории Псковской области в январе 2015 года можно ознакомиться на сайте перевозчика: http://www.ppk-piter.ru

***

Ответом на действия железнодорожников можно считать информацию, появившуюся 5 января на официальном сайте администрации Псковской области:

Новый график пригородного сообщения сформируют до конца января

В 2015 году железнодорожное пригородное пассажирское сообщение в регионе будет заменено автобусными маршрутами, сообщил заместитель губернатора Псковской области Александр Кузнецов.

«Работа почти завершена – уже введены 18 дополнительных автобусных маршрутов, которые заменят аналогичные железнодорожные», – рассказал Александр Кузнецов. Он также добавил, что стоимость проезда на нововведенных маршрутах останется на уровне предыдущих железнодорожных билетов.

Кроме того, такой подход позволит повысить частоту существующих маршрутов. «Автобусы будут ходить по тем же часам, и даже чаще. География прежних пригородных маршрутов также будет расширяться», – отметил вице-губернатор, добавив, что принятые меры стали ответом на выдвинутые ОАО «РЖД» условия, согласно которым администрация области обязана компенсировать компании необоснованно завышенную себестоимость проезда в 2015 году. «Эту разницу РЖД подтвердить на сегодняшний день не может», – пояснил Александр Кузнецов.

Отметим, работа по корректировке существующей региональной транспортной маршрутной сети велась на протяжении последних четырех месяцев. Тема замены железнодорожного пригородного сообщения обсуждалась губернатором Андреем Турчаком с главами районов, депутатами районных собраний и главами волостей в ходе рабочих поездок в муниципалитеты.

Уже поступило 8 новых автобусов, ожидается поступление еще 25 единиц транспорта.

Новый график пригородного пассажирского сообщения появится в течение января.

Pskov.ru

 

Комментарии (8)

17.01.2015 в 16:49 Гость написал:

Ничего не поделаешь - нужно терпеть !

17.01.2015 в 21:25 Гость написал:

Терпилы

17.01.2015 в 21:38 Гость написал:

ЧТО - то не в Светлое будущее мы пришли ...

18.01.2015 в 18:04 Гость написал:

якунин со своими дочерними компаниями скоро захлебнётся в этих ворованных деньгах

18.01.2015 в 21:45 Гость написал:

Не люблю иностранные словечки.Но применить к г. якунину хочу. Это мегасупербессовестный человек. Именно о таких на Руси говорили - ему хоть с...ы в глаза, все божья роса.

18.01.2015 в 21:51 Гость написал:

А как наш розовощёкий бил себя пяткой в грудь, перед выборами-ни один пригородный поезд НЕ будет отменён? Вот и получается у ПВиЖ- до выборов мы люди, после выборов-быдло.

19.01.2015 в 12:33 Гость написал:

Нужно быть наивным идиотом , что бы верить предвыборным обещаниям жуликов !

20.01.2015 в 20:55 Гость написал:

В рейтинге самых дорогих топ-менеджеров России по версии Forbes Якунин занимает девятое место. Его годовое вознаграждение оценено в $15 млн.

архив новостей

Loading...

Реклама

скб-банк

Каталог организаций